+998 78 147 00 37

Поставленные задачи:Внедрение CRM и Service Desk систем.В рамках проекта реализовано:•Проектирование процесса управления лидами;•Проектирование процесса управления продажами;•Проектирование жизненного цикла устройства;•Разработка таблицы атрибутов устройства;•Описание передаваемых объектов и их атрибутов для интеграции с Back end;•Описание процессов и настроек для автоматизации;•Настройка системы;•Интеграция с сервисами Back end.

Компания:

Продолжительность:

Отрасль:

Тип предоставляемой услуги:

Смотреть другие проекты

Формирование технического задания на доработку медицинской информационной системы MedAdvise
Обследование информационной безопасности, разработка документации и процессов СУИБ
Обследование информационной безопасности и сканирование на уязвимости