+998 78 147 00 37

ITSM-практики созданы для повышения прозрачности и наведения порядка в управлении IT-услугами.

Внедрение средств управления IT-услугами на основе ITSM подхода.

Основным средством управления IT-услугами является Service Desk. Мы сами внедрили и активно используем Service Desk и готовы поделиться с Вами лучшими решениями для автоматизации деятельности Вашего IT-отдела. На сегодняшний день в портфеле компании Expert Pro находятся продукты Service Desk от таких именитых вендоров, как:

Наша команда поможет Вам подобрать и внедрить то решение, которое максимально соответствует потребностям Вашего бизнеса. Наш опыт показывает, что внедрение ITSM-практик позволяет добиться следующих результатов:

О том, как ITSM помогает бизнесу развиваться, читайте в нашем блоге. По завершению проекта мы можем сопровождать внедрённые системы.

Обращайтесь к экспертам: мы работаем по всему Узбекистану.

Телефон

(+998) 78 147-00-37

Email

info@expertpro.uz

Адрес

г. Ташкент, массив Киёт (бывший Ц5), ул. Амира Темура, 46А.

Реализованные проекты автоматизации

Консалтинг по внедрению сервисного подхода в InfinBank
Внедрение службы Service Desk, разработка и автоматизация процесса управления инцидентами.
Внедрение сервисного подхода и процессной модели управления IT.