+998 78 147 00 37

В рамках проекта проведено обследование IT-департамента. В начале проекта сотрудникам IT-департамента Beeline были объяснены основы ITIL для будущего эффективного внедрения новых IT-процессов. Проект был реализован на основании лучших практик ITSM.

В рамках обследования выполнены следующие работы:

  • Проведение интервью с ключевыми заказчиками IT-услуг;
  • Идентификация ожиданий бизнеса от IT-подразделения;
  • Анализ текущей организационной структуры и IT-процессов: изучение структуры IT-подразделения, выявление слабых мест, неэффективных процессов и дублирующихся функций;
  • Определение потребностей: проведение интервью с ключевыми сотрудниками департамента информационных технологий для определения текущих потребностей, ожиданий и проблем, связанных с организационной структурой и IT-процессами;
  • Подготовка детального отчета о результатах анализа, включающего описание текущего состояния, выявленные проблемы, потребности и рекомендации по улучшению организационной структуры и процессов.

Разработаны регламенты процессов, включая схему процесса, описание входных и выходных данных, перечень процедур процесса, описание ролей процесса и распределение ответственности между ними, а также ключевые показатели эффективности процесса:

  • Управление ЗНО;
  • Управление инцидентами;
  • Управление обращениями;
  • Управление конфигурациями;
  • Управление изменениями;
  • Управление релизами.

Компания:

Продолжительность:

Отрасль:

Тип предоставляемой услуги:

Смотреть другие проекты

Техническая поддержка IT-инфраструктуры с оперативной заменой неисправных компонентов.
Оптимизация бизнес-процесса по подключению юридических лиц.
Техническая поддержка IT-инфраструктуры