+998 78 147 00 37

В рамках данной услуги мы оказывали техническую поддержку следующих компонентов IT-инфраструктуры:

  • Системы хранения данных;
  • СРК;
  • Сети хранения данных.

Эффективное сопровождение ИТ-инфраструктуры означает не только быстрое восстановление работоспособности оборудования или доступа к различным системам после инцидентов, но и регулярные регламентно-профилактические работы, в результате которых принимаются решения по предотвращению возможных простоев и оптимизации текущего состояния ИТ-инфраструктуры (РПР, ЗНО, ИНЦ).

Регламентно-профилактические работы (РПР) — комплекс мероприятий, проводимых Исполнителем на обслуживаемом ИТ оборудовании и программном обеспечении, включающий тестирование и диагностику, профилактическое обслуживание, плановую диагностику.

Запрос на обслуживание (ЗНО) — авторизованная заявка Заказчика/Ведомства в адрес Исполнителя на проведение стандартных, заранее определенных типов работ на обслуживаемом ИТ оборудовании и программном обеспечении. 

Инцидент (ИНЦ) – любое событие с ИТ оборудованием и/или программным обеспечением, которое привело или может с большой вероятностью привести к неработоспособности или к значительному ухудшению работоспособности ИТ оборудования и/или программного обеспечения.

Компания:

Продолжительность:

Отрасль:

Тип предоставляемой услуги:

Смотреть другие проекты

Внедрение службы Service Desk, разработка и автоматизация процесса управления инцидентами.
Техническая поддержка IT-инфраструктуры.
Обследование информационной безопасности и сканирование на уязвимости