+998 78 147 00 37

Поставленные задачи:

Внедрение сервисного подхода.

Реализовано:

  • Разработка структуры каталога услуг;
  • Разработка двухуровневого каталога услуг;
  • Разработка каталога запросов на обслуживание;
  • Построение процессов поддержки: управление инцидентами и управление запросами на обслуживание;
  • Определение ролей и участников;
  • Разработка SLA, таблица расчета приоритетов;
  • Определение показателей процессов, KPI;
  • Разработка регламентов процессов поддержки.

Результат: В результате нам удалось создать основу для автоматизации системы управления ИТ-услугами, которая обеспечивает надёжную и стабильную работу всех информационных систем банка. Это особенно важно с учётом всё возрастающей зависимости бизнеса от информационных технологий.

Компания:

Продолжительность:

Отрасль:

Тип предоставляемой услуги:

Смотреть другие проекты

Техническая поддержка IT-инфраструктуры с оперативной заменой неисправных компонентов.
Обследование информационной безопасности и сканирование на уязвимости
Техническая поддержка IT-инфраструктуры