+998 78 147 00 37

Поставленные задачи:
Внедрение службы Service Desk, разработка и автоматизация процесса управления инцидентами.

В результате проделаны следующие работы:

  • Разработка верхнеуровневого каталога услуг;
  • Построение визуальной модели процесса управления инцидентами;
  • Определение ролей и участников;
  • Разработка справочников, таблицы приоритезации, шаблонов и уведомлений;
  • Настройка системы;
  • Интеграция с мобильным приложением для автоматической регистрации заявки при выставлении низкой оценки.

Компания:

Продолжительность:

Отрасль:

Тип предоставляемой услуги:

Смотреть другие проекты

Техническая поддержка IT-инфраструктуры.
Внедрение MedTech решений для телемедицины с применением систем видеоконференцсвязи
Техническая поддержка IT-инфраструктуры с оперативной заменой неисправных компонентов.