Чем предстоит заниматься:
- Администрирование, поддержка и оптимизация текущей IT-инфраструктуры;
- Администрирование Windows Server (2003/2008/2012/latest, AD, DNS, DHСP);
- Выявление и решение проблем (инцидентов) в IT-инфраструктуре компании;
- Администрирование СРК ( Windows Backup, Veeam, и Opensource);
- Администрирование систем виртуализации (VMware, Proxmox, Opensource);
- Установка и настройка серверного оборудования HPE, Lenovo, Dell, IBM;
- Ведение переговоров по техническим вопросам с представителями Заказчиков;
- Выполнение проектных работ на стороне Заказчиков;
- Изучение и освоение новых IT технологий, продуктов, решений согласно индивидуальному плану развития (экзамены, вебинары, семинары и т.д.).
Какие профессиональные навыки нам важны:
- Опыт работы в технической поддержке (желательно);
- Базовое понимание сетевых технологий;
- Знание линейки Windows/Linux на уровне системного администратора;
- Высшее техническое образование (желательно);
- Английский язык на уровне чтения технической документации;
- Быстрая обучаемость, аналитический склад ума;
- Хорошие коммуникативные навыки и опыт общения с клиентами (как внутри компании, так и внешними клиентами), умение работать в команде;
- Умение достигать поставленных целей и работать на результат;
- Наличие сертификатов от вендора является преимуществом;
- Интерес к новым ИТ технологиям и желание развиваться в этой области.
Если мы подходим друг другу – Вас ждёт следующее:
- Работа в компании с адекватным отношением к сотрудникам и надёжным финансированием, дружный коллектив;
- Возможность повысить уровень профессионального и личностного развития;
- Оформление согласно Трудовому Кодексу РУз;
- График работы 5/2;
- Офис в центре города